Настройка режима отображения:

Тип шрифта

Расстояние между буквами

Размер текста

Цветовая схема

Изображения

  • Новости
  • Администрация
  • Документы
  • Контакты
  • ИЗВЕЩЕНИЕ

    о размещении проекта отчета об итогах государственной кадастровой оценки, порядке и сроках представления замечаний к проекту отчета

     

    На территории Архангельской области в 2021 году проводится государственная кадастровая оценка зданий, сооружений, помещений, машино-мест, объектов незавершенного строительства.

    Министерство имущественных отношений Архангельской области сообщает, что с 17 сентября 2021 г. в Фонде данных государственной кадастровой оценки (https://rosreestr.gov.ru/ в разделе «Деятельность» – «Кадастровая оценка» – «Фонд данных государственной кадастровой оценки» – «Получение сведений
    из Фонда данных государственной кадастровой оценки» – «Проекты отчетов
    об определении кадастровой стоимости/проекты отчетов об итогах государственной кадастровой оценки») и на сайте государственного бюджетного учреждения Архангельской области «Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации» (https://29bti.ru/ в разделе «Кадастровая оценка» – «Проект отчета») размещен проект отчета об итогах государственной кадастровой оценки зданий, сооружений, помещений, машино-мест, объектов незавершенного строительства, расположенных на территории Архангельской области (далее – проект отчета).

    Замечания к проекту отчета (далее – замечания) могут быть представлены
    до 16 октября 2021 г. любыми лицами:

    -   при личном обращении в ГБУ АО «АрхОблКадастр»;

    - почтовым отправлением в адрес ГБУ АО «АрхОблКадастр»: 163000,
    г. Архангельск, площадь В.И. Ленина, дом 4;

    -   с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет»;

    -   через многофункциональный центр предоставления государственных
    и муниципальных услуг;

    -   через Архангельский региональный портал государственных
    и муниципальных услуг.

    Замечание наряду с изложением его сути должно содержать:

    1)        фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) физического лица, полное наименование юридического лица, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) лица, представившего замечание;

    2) кадастровый номер объекта недвижимости, в отношении определения кадастровой стоимости которого представляется замечание, если замечание относится к конкретному объекту недвижимости;

    3) указание на номера страниц (разделов) проекта отчета, к которым представляется замечание (при необходимости).

    К замечанию могут быть приложены документы, подтверждающие наличие ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, а также иные документы, содержащие сведения о характеристиках объектов недвижимости, которые не были учтены при определении их кадастровой стоимости.

    Замечания, не соответствующие требованиям, установленным статьей 14 Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке», не подлежат рассмотрению.

    Получить информацию по вопросам представления замечаний можно
    по телефону ГБУ АО «АрхОблКадастр» 8(8182) 28-52-05.

    29 Сентября 2021 г.
    Политика обработки персональных данных

    Политика администрации муниципального образования «Сельское поселение «Соловецкое» в отношении обработки персональных данных

    1. Общие положения

    1. Политика администрации муниципального образования «Сельское поселение «Соловецкое» в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) разработана в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и действует в отношении всех персональных данных, которые администрация муниципального образования «Сельское поселение «Соловецкое» (далее — администрация муниципального образования) может получить от субъектов персональных данных.

    2. Основные термины и понятия, используемые в Политике, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

    3. Политика распространяется на персональные данные, полученные администрацией муниципального образования как до, так и после подписания настоящей Политики.

    2. Состав обрабатываемых персональных данных

    4. Персональными данными, обрабатываемыми администрацией муниципального образования, является любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

    5. Администрация муниципального образования обрабатывает персональные данные следующих категорий субъектов персональных данных:

    1) работников администрации муниципального образования;

    2) граждан, претендующих на замещение вакантных должностей в администрации муниципального образования;

    3) граждан, претендующих на включение в кадровый резерв должностей муниципальной службы администрации муниципального образования;

    4) руководителей муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий;

    5) граждан, претендующих на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий;

    6) физических лиц, обратившихся в администрацию города;

    7) агентов (контрагентов) при заключении договоров гражданско-правового характера.

    3. Правовые основания обработки персональных данных

    6. Администрация муниципального образования осуществляет обработку персональных данных субъектов персональных данных, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, статьями 86-90 Трудового кодекса Российской Федерации, пунктом 2 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

    4. Цели обработки персональных данных

    7. Администрация города обрабатывает персональные данные субъектов персональных данных в следующих целях:

    1) выполнение возложенных действующим законодательством на администрацию муниципального образования функций, полномочий и обязанностей, в том числе касающихся кадровой работы, бухгалтерского учета,

    2) предоставление муниципальных услуг (функций) и государственных услуг (функций) в сфере переданных государственных полномочий, в том числе осуществление межведомственного информационного взаимодействия.

    5. Права и обязанности

    8. Администрация муниципального образования как оператор персональных данных вправе:

    1) отстаивать свои интересы в суде;

    2) предоставлять персональные данные субъектов персональных данных третьим лицам, если это предусмотрено действующим законодательством (налоговые, правоохранительные органы и др.);

    3) отказывать в предоставлении персональных данных в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

    4) использовать персональные данные субъекта персональных данных без его согласия, в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

    9. Администрация муниципального образования как оператор персональных данных обязана принимать меры, необходимые и достаточные для обеспечения выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.

    10. Субъект персональных данных имеет право:

    1) требовать уточнения своих персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, недостоверными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» меры по защите своих прав;

    2) требовать перечень своих персональных данных, обрабатываемых администрацией муниципального образования, и источник их получения;

    3) получать информацию о сроках обработки своих персональных данных, в том числе о сроках их хранения;

    4) требовать извещения всех лиц, которым ранее были сообщены неверные или неполные его персональные данные, обо всех произведенных в них исключениях, исправлениях или дополнениях;

    5) обжаловать в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке неправомерные действия или бездействие администрации муниципального образования при обработке его персональных данных;

    6) на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и (или) компенсацию морального вреда в судебном порядке.

    6. Принципы и условия обработки персональных данных

    11. Обработка персональных данных администрацией муниципального образования осуществляется на основе принципов:

    1) законности и справедливости целей и способов обработки персональных данных;

    2) соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям администрации муниципального образования;

    3) соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных;

    4) достоверности персональных данных, их достаточности для целей обработки, недопустимости обработки персональных данных, избыточных по отношению к целям, заявленным при сборе персональных данных;

    5) недопустимости объединения созданных для несовместимых между собой целей баз данных, содержащих персональные данные;

    6) хранения персональных данных в форме, позволяющей определить субъект персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели их обработки, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных;

    7) уничтожения обрабатываемых персональных данных по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

    12. Обработка персональных данных осуществляется администрацией муниципального образования с использованием средств автоматизации, а также без использования таких средств (на бумажном носителе информации) с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

    7. Обеспечение безопасности персональных данных

    13. При обработке персональных данных администрация города принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

    14. В целях координации действий по организации обработки персональных данных (в том числе их безопасности) назначается должностное лицо, ответственное за организацию обработки персональных данных в администрации муниципального образования, а также принимаются муниципальные правовые акты, устанавливающие процедуры, направленные на выявление и предотвращение нарушений законодательства Российской Федерации в сфере персональных данных, определяющие для каждой цели обработки персональных данных содержание обрабатываемых персональных данных, категории обрабатываемых персональных данных, сроки и порядок их хранения, уничтожения при достижении целей обработки или при наступлении иных законных оснований.

    8. Заключительные положения

    15. Политика является общедоступной и подлежит размещению на официальном сайте администрации города в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

    16. Контроль за исполнением требований Политики осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию обработки персональных данных в администрации муниципального образования.

    17. Ответственность работников администрации муниципального образования, осуществляющих обработку персональных данных и имеющих право доступа к ним, за невыполнение требований норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных, определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.