Настройка режима отображения:

Тип шрифта

Расстояние между буквами

Размер текста

Цветовая схема

Изображения

  • Новости
  • Администрация
  • Документы
  • Контакты
  • Расширены возможности покупки жилья для молодых семей за счет бюджетных средств.
    Молодые семьи, участвующие в программе обеспечения доступным жильём, смогут получить выплаты на покупку квартир комфорткласса. Также их можно использовать для рефинансирования ипотеки

    ✅ Данные изменения отражены в постановлении Правительства области от 2 сентября 2020 г. № 556-пп. Им внесены изменения в Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования

    Документ подготовлен правовым департаментом. Он сегодня опубликован на официальном портале правовой информации и вступил в силу: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/2900202.

    ✅ Данные изменения обусловлены постановлением Правительства России от 15 июля 2020 г. № 1042. Оно опубликовано на официальном портале правовой информации 24 июля 2020 г. и вступило в силу 1 августа 2020 г. (http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202). Им внесены изменения в Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования. Мы уже рассказывали о данных изменениях

    ‼ Социальные выплаты, в числе прочего, используются:

    💥 для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по жилищным кредитам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома или по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома.

    Нельзя использовать только на уплату иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным жилищным кредитам или кредитам (займам) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита (подпункт «е» пункта 2 Правил)

    💥 для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, содержащего одно из условий привлечения денежных средств участников долевого строительства, установленных пунктом 5 части 4 статьи 4 Федерального закона «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 214-ФЗ), или уплаты цены договора уступки участником долевого строительства прав требований по договору участия в долевом строительстве (подпункт «ж» пункта 2 Правил)

    💥 для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита на уплату цены договора участия в долевом строительстве, на уплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве (подпункт «з» пункта 2 Правил)

    💥 для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по жилищному кредиту на уплату цены договора участия в долевом строительстве или на уплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве либо по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита на уплату цены договора участия в долевом строительстве или на уплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве.

    Нельзя использовать только на уплату иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным жилищным кредитам либо кредитам (займам) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита) (подпункт «и» пункта 2 Правил)

    При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения в случае использования социальной выплаты на основании подпунктов «е» и «и» пункта 2 Правил не учитывается жилое помещение, приобретенное (построенное) за счет средств жилищного кредита, предусмотренного указанными подпунктами, обязательства по которому полностью не исполнены, либо не исполнены обязательства по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита

    В случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами «ж» – «и» пункта 2 Правил общая площадь жилого помещения, являющегося объектом долевого строительства, в расчете на каждого члена молодой семьи на дату государственной регистрации договора участия в долевом строительстве (договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения строящегося жилого помещения, являющегося объектом долевого строительства по договору участия в долевом строительстве.

    В случае использования средств социальной выплаты на цели, предусмотренные подпунктами «з» и «и» пункта 2 Правил, допускается указание в договоре участия в долевом строительстве (договоре уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) в качестве участника (участников) долевого строительства одного из супругов (родителя в неполной молодой семье) или обоих супругов.

    При этом лицо (лица), являющееся участником долевого строительства, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить жилое помещение, являющееся объектом долевого строительства, в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, в течение 6 месяцев после государственной регистрации прекращения обременения жилого помещения, являющегося объектом долевого строительства по договору участия в долевом строительстве

    ‼Социальные выплаты могут быть использованы молодыми семьями на оплату цены договора купли-продажи ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ КОМФОРТКЛАССА.

    Ранее молодые семьи могли использовать данные выплаты только на покупку жилья экономкласса.

    ‼ Уточнен перечень документов, предоставляемый молодой семьей в орган местного самоуправления по месту жительства для участия в мероприятии ведомственной целевой программы, в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами «е» и «и» пункта 2 Правил.

    В данный перечень входят следующие документы:

    💥 заявление по установленной форме (приложение № 2 к Правилам) в 2 экземплярах

    Один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

    💥 копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

    💥 копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

    💥 выписка (выписки) из ЕГРН о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств жилищного кредита, либо при незавершенном строительстве жилого дома договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома, – в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом «е» пункта 2 Правил;

    💥 копия договора участия в долевом строительстве (договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) – в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом «и» пункта 2 Правил;

    💥 копия договора жилищного кредита;

    💥 копия договора кредита (займа) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита - в случае использования социальной выплаты для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита;

    💥 документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 Правил на день заключения договора жилищного кредита, указанного в подпункте «е» пункта 7 Правил;

    💥 справка кредитора (заимодавца) об оставшейся части суммы основного долга по жилищному кредиту или кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита, для погашения которого используется социальная выплата, и сумме задолженности по выплате процентов за пользование соответствующим кредитом;

    💥 копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета каждого члена семьи.

    ‼ К числу оснований для отказа в признании молодой семьи участницей мероприятий ведомственной целевой программы отнесено ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала, а также мер государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам, предусмотренных Федеральным законом «О мерах государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) и о внесении изменений в статью 13.2 Федерального закона «Об актах гражданского состояния» (далее – Федеральный закон № 157-ФЗ).

    ‼ Уточнены полномочия органа исполнительной власти субъекта РФ в части формирования сводных списков молодых семей - участников мероприятия ведомственной целевой программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (далее – сводный список).

    💥 Установлено, что орган исполнительной власти субъекта РФ на основании списков молодых семей - участников мероприятия ведомственной целевой программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, поступивших от органов местного самоуправления, с учетом предполагаемого объема средств, которые могут быть предоставлены из федерального бюджета в виде субсидии на реализацию мероприятия ведомственной целевой программы на соответствующий год, средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятия ведомственной целевой программы из бюджета субъекта РФ и (или) местных бюджетов на соответствующий год, формирует и утверждает сводный список по форме, утверждаемой ответственным исполнителем мероприятия ведомственной целевой программы.

    💥 Сводный список молодых семей представляется ответственному исполнителю мероприятия ведомственной целевой программы в установленный ответственным исполнителем мероприятия ведомственной целевой программы срок в составе заявки об участии в ведомственной целевой программе в планируемом году, предусмотренной пунктом 3 приложения № 5 к государственной программе «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2017 года № 1710.

    ‼ Молодые семьи - участники мероприятия ведомственной целевой программы вправе привлекать в целях приобретения жилого помещения (строительства жилого дома, уплаты цены договора участия в долевом строительстве (договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала, средства кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами, и средства, предоставляемые при реализации мер государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам, предусмотренных Федеральным законом № 157-ФЗ.

    ‼ Уточнен перечень документов, направляемых владельцем свидетельства о праве на получение социальной выплаты на цели, предусмотренные подпунктами «е» и «и» пункта 2 Правил, на чье имя открыт банковский счет, в банк

    В данный перечень входят следующие документы:

    💥 договор банковского счета;

    💥 копия договора жилищного кредита;

    💥 копия договора кредита (займа) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита – в случае использования социальной выплаты для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита;

    💥 выписка (выписки) из ЕГРН о правах на приобретенное жилое помещение или документы на строительство при незавершенном строительстве жилого дома – в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом «е» пункта 2 Правил;

    💥 договор участия в долевом строительстве, содержащий одно из условий привлечения денежных средств участников долевого строительства, установленных пунктом 5 части 4 статьи 4 Федерального закона № 214-ФЗ (договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) – в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом «и» пункта 2 Правил, если не осуществлена государственная регистрация прав собственности членов молодой семьи на жилое помещение, являющееся объектом долевого строительства по договору участия в долевом строительстве;

    💥 договор участия в долевом строительстве (договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) и выписка (выписки) из ЕГРН, подтверждающая право собственности членов молодой семьи на жилое помещение, - в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом «и» пункта 2 Правил, если осуществлена государственная регистрация прав собственности членов молодой семьи на указанное жилое помещение;

    💥 справка кредитора (заимодавца) об оставшейся части суммы основного долга по жилищному кредиту или кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита, для погашения которого используется социальная выплата, и сумме задолженности по выплате процентов за пользование указанным жилищным кредитом или кредитом (займом).

    ‼ По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен, если в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации договора участия в долевом строительстве или договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве. В этом случае договор участия в долевом строительстве или договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве представляется в банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком соответствующего договора для оплаты осуществляется в порядке, установленном пунктом 46 Правил.

    ‼ На уровень субъектов РФ возложены обязательства по:

    💥 утверждению порядка отбора уполномоченных организаций на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения на первичном рынке жилья;

    💥 утверждению примерных условий договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения на первичном рынке жилья;

    💥 принятию решения об отказе от оформления свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее – социальные выплаты) на бланках и об оформлении свидетельств о праве на получение социальной выплаты на стандартных листах формата A4 (210 мм x 297 мм) или A5 (148 x 210 мм).

    В случае принятия такого решения орган исполнительной власти субъекта РФ направляет в органы местного самоуправления номера свидетельств о праве на получение социальной выплаты в соответствии с количеством молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году
    24 Сентября 2020 г.
    Политика обработки персональных данных

    Политика администрации муниципального образования «Сельское поселение «Соловецкое» в отношении обработки персональных данных

    1. Общие положения

    1. Политика администрации муниципального образования «Сельское поселение «Соловецкое» в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) разработана в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и действует в отношении всех персональных данных, которые администрация муниципального образования «Сельское поселение «Соловецкое» (далее — администрация муниципального образования) может получить от субъектов персональных данных.

    2. Основные термины и понятия, используемые в Политике, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

    3. Политика распространяется на персональные данные, полученные администрацией муниципального образования как до, так и после подписания настоящей Политики.

    2. Состав обрабатываемых персональных данных

    4. Персональными данными, обрабатываемыми администрацией муниципального образования, является любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

    5. Администрация муниципального образования обрабатывает персональные данные следующих категорий субъектов персональных данных:

    1) работников администрации муниципального образования;

    2) граждан, претендующих на замещение вакантных должностей в администрации муниципального образования;

    3) граждан, претендующих на включение в кадровый резерв должностей муниципальной службы администрации муниципального образования;

    4) руководителей муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий;

    5) граждан, претендующих на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий;

    6) физических лиц, обратившихся в администрацию города;

    7) агентов (контрагентов) при заключении договоров гражданско-правового характера.

    3. Правовые основания обработки персональных данных

    6. Администрация муниципального образования осуществляет обработку персональных данных субъектов персональных данных, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, статьями 86-90 Трудового кодекса Российской Федерации, пунктом 2 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

    4. Цели обработки персональных данных

    7. Администрация города обрабатывает персональные данные субъектов персональных данных в следующих целях:

    1) выполнение возложенных действующим законодательством на администрацию муниципального образования функций, полномочий и обязанностей, в том числе касающихся кадровой работы, бухгалтерского учета,

    2) предоставление муниципальных услуг (функций) и государственных услуг (функций) в сфере переданных государственных полномочий, в том числе осуществление межведомственного информационного взаимодействия.

    5. Права и обязанности

    8. Администрация муниципального образования как оператор персональных данных вправе:

    1) отстаивать свои интересы в суде;

    2) предоставлять персональные данные субъектов персональных данных третьим лицам, если это предусмотрено действующим законодательством (налоговые, правоохранительные органы и др.);

    3) отказывать в предоставлении персональных данных в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

    4) использовать персональные данные субъекта персональных данных без его согласия, в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

    9. Администрация муниципального образования как оператор персональных данных обязана принимать меры, необходимые и достаточные для обеспечения выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.

    10. Субъект персональных данных имеет право:

    1) требовать уточнения своих персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, недостоверными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» меры по защите своих прав;

    2) требовать перечень своих персональных данных, обрабатываемых администрацией муниципального образования, и источник их получения;

    3) получать информацию о сроках обработки своих персональных данных, в том числе о сроках их хранения;

    4) требовать извещения всех лиц, которым ранее были сообщены неверные или неполные его персональные данные, обо всех произведенных в них исключениях, исправлениях или дополнениях;

    5) обжаловать в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке неправомерные действия или бездействие администрации муниципального образования при обработке его персональных данных;

    6) на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и (или) компенсацию морального вреда в судебном порядке.

    6. Принципы и условия обработки персональных данных

    11. Обработка персональных данных администрацией муниципального образования осуществляется на основе принципов:

    1) законности и справедливости целей и способов обработки персональных данных;

    2) соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям администрации муниципального образования;

    3) соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных;

    4) достоверности персональных данных, их достаточности для целей обработки, недопустимости обработки персональных данных, избыточных по отношению к целям, заявленным при сборе персональных данных;

    5) недопустимости объединения созданных для несовместимых между собой целей баз данных, содержащих персональные данные;

    6) хранения персональных данных в форме, позволяющей определить субъект персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели их обработки, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных;

    7) уничтожения обрабатываемых персональных данных по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

    12. Обработка персональных данных осуществляется администрацией муниципального образования с использованием средств автоматизации, а также без использования таких средств (на бумажном носителе информации) с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

    7. Обеспечение безопасности персональных данных

    13. При обработке персональных данных администрация города принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

    14. В целях координации действий по организации обработки персональных данных (в том числе их безопасности) назначается должностное лицо, ответственное за организацию обработки персональных данных в администрации муниципального образования, а также принимаются муниципальные правовые акты, устанавливающие процедуры, направленные на выявление и предотвращение нарушений законодательства Российской Федерации в сфере персональных данных, определяющие для каждой цели обработки персональных данных содержание обрабатываемых персональных данных, категории обрабатываемых персональных данных, сроки и порядок их хранения, уничтожения при достижении целей обработки или при наступлении иных законных оснований.

    8. Заключительные положения

    15. Политика является общедоступной и подлежит размещению на официальном сайте администрации города в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

    16. Контроль за исполнением требований Политики осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию обработки персональных данных в администрации муниципального образования.

    17. Ответственность работников администрации муниципального образования, осуществляющих обработку персональных данных и имеющих право доступа к ним, за невыполнение требований норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных, определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.