Настройка режима отображения:

Тип шрифта

Расстояние между буквами

Размер текста

Цветовая схема

Изображения

  • Новости
  • Администрация
  • Документы
  • Контакты
  • Влияние социальных сетей на различные аспекты жизни общества взывает определенный интерес со стороны преступных элементов.
    Активность интернет-мошенников не снижает обороты, а напротив изобретает многочисленные схемы обмана граждан.
    В большинстве случаях граждане, доверившись звонившим им неизвестным лицам, сами перевели денежные средства, в других – имело место добровольное сообщение мошенникам реквизитов банковских карт и кодов к ним.
    К примеру, в одном из случаев мошенники, представившись сотрудниками службы безопасности банка, сообщили потерпевшему о подозрительных действиях и попытке взлома банковской карты, введя тем самым последнего в заблуждение и вынудив его совершить перевод денежных средств на сумму более 620 тыс. руб.
    В другом случае жительница Приморского района области, поддавшись искушению инвестировать денежные средства с большой выгодой, перечислила более 100 тысяч рублей в брокерскую компанию «MetaQuotes Ltd», перейдя по рекламной ссылке интернет сайта https:// metaquotes:net/, где создала личный кабинет и для регистрации в организации перевела неустановленным лицам денежные средства.
    После совершения указанных действий потерпевшая под руководством «аналитиков» и «консультантов» компании осуществляла брокерскую деятельность, однако получить какой-либо доход не удалось, поскольку указанные лица перестали выходить на связь с клиенткой.
    Также, распространенным способом мошенничества является мошенничество через «Интернет- магазин», при этом преступники берут с клиента предоплату или полную сумму за определенный товар, но не исполняют своих обязательств.
    Используются злоумышленниками и фишинговые сайты, т.е. сайты с поддельными данными и ложными банковскими реквизитами.
    Например, на легальном сайте размещаются объявления о продаже товаров с привлекательно низкой ценой. Когда покупатель откликается, «продавец» сообщает, что находится в другом городе, и предлагает оформить доставку. После этого пользователя направляют на фишинговый ресурс, копирующий внешний вид легального, где и происходит оплата. Если пользователь не заметил подмены и оплатил товар, мошенники удаляют аккаунт и не выходят больше на связь с покупателем.

    Приморская межрайонная прокуратура напоминает:

    Не следует доверять звонкам и сообщениям с неизвестных номеров с просьбами положить деньги на счет!
    Нельзя сообщать по телефону кому бы то ни было сведения личного характера!
    Никому не сообщайте реквизиты вашей карты (номер и CVV-код с обратной стороны карты), ни одна организация, включая банк, не вправе требовать данные вышей пластиковой карты! Для того, чтобы проверить поступившую информацию о блокировании карты, необходимо позвонить в клиентскую службу поддержки банка!
    Перед тем как вложить деньги изучайте следующую информацию о брокерской компании:
    на сайте Центрального банка России (https://www.cbr.ru) во вкладках «Финансовые рынки»-«Рынок ценных бумаг»-«Реестры» -«Список брокеров» узнайте сведения о собственнике компании, ИНН, юридический адрес, кон-тактные данные, убедитесь в наличии действующей лицензии на право осуществлять операции на финансовых рынках.
    Не стоит доверять звонкам от псевдоброкеров, настойчиво обещающих баснословный гонорар, профессиональный брокер не станет навязывать свои услуги по телефону.
    Если адрес сайта отличается даже одной буквой - это фишинговый сайт. Если интернет-обозреватель предупреждает, что сертификату безопасности сайта доверять нельзя - не доверяйте.
    Обезопасьте себя и своих близких!
    18 Июля 2022 г.
    Политика обработки персональных данных

    Политика администрации муниципального образования «Сельское поселение «Соловецкое» в отношении обработки персональных данных

    1. Общие положения

    1. Политика администрации муниципального образования «Сельское поселение «Соловецкое» в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) разработана в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и действует в отношении всех персональных данных, которые администрация муниципального образования «Сельское поселение «Соловецкое» (далее — администрация муниципального образования) может получить от субъектов персональных данных.

    2. Основные термины и понятия, используемые в Политике, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

    3. Политика распространяется на персональные данные, полученные администрацией муниципального образования как до, так и после подписания настоящей Политики.

    2. Состав обрабатываемых персональных данных

    4. Персональными данными, обрабатываемыми администрацией муниципального образования, является любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

    5. Администрация муниципального образования обрабатывает персональные данные следующих категорий субъектов персональных данных:

    1) работников администрации муниципального образования;

    2) граждан, претендующих на замещение вакантных должностей в администрации муниципального образования;

    3) граждан, претендующих на включение в кадровый резерв должностей муниципальной службы администрации муниципального образования;

    4) руководителей муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий;

    5) граждан, претендующих на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий;

    6) физических лиц, обратившихся в администрацию города;

    7) агентов (контрагентов) при заключении договоров гражданско-правового характера.

    3. Правовые основания обработки персональных данных

    6. Администрация муниципального образования осуществляет обработку персональных данных субъектов персональных данных, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, статьями 86-90 Трудового кодекса Российской Федерации, пунктом 2 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

    4. Цели обработки персональных данных

    7. Администрация города обрабатывает персональные данные субъектов персональных данных в следующих целях:

    1) выполнение возложенных действующим законодательством на администрацию муниципального образования функций, полномочий и обязанностей, в том числе касающихся кадровой работы, бухгалтерского учета,

    2) предоставление муниципальных услуг (функций) и государственных услуг (функций) в сфере переданных государственных полномочий, в том числе осуществление межведомственного информационного взаимодействия.

    5. Права и обязанности

    8. Администрация муниципального образования как оператор персональных данных вправе:

    1) отстаивать свои интересы в суде;

    2) предоставлять персональные данные субъектов персональных данных третьим лицам, если это предусмотрено действующим законодательством (налоговые, правоохранительные органы и др.);

    3) отказывать в предоставлении персональных данных в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

    4) использовать персональные данные субъекта персональных данных без его согласия, в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

    9. Администрация муниципального образования как оператор персональных данных обязана принимать меры, необходимые и достаточные для обеспечения выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.

    10. Субъект персональных данных имеет право:

    1) требовать уточнения своих персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, недостоверными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» меры по защите своих прав;

    2) требовать перечень своих персональных данных, обрабатываемых администрацией муниципального образования, и источник их получения;

    3) получать информацию о сроках обработки своих персональных данных, в том числе о сроках их хранения;

    4) требовать извещения всех лиц, которым ранее были сообщены неверные или неполные его персональные данные, обо всех произведенных в них исключениях, исправлениях или дополнениях;

    5) обжаловать в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке неправомерные действия или бездействие администрации муниципального образования при обработке его персональных данных;

    6) на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и (или) компенсацию морального вреда в судебном порядке.

    6. Принципы и условия обработки персональных данных

    11. Обработка персональных данных администрацией муниципального образования осуществляется на основе принципов:

    1) законности и справедливости целей и способов обработки персональных данных;

    2) соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям администрации муниципального образования;

    3) соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных;

    4) достоверности персональных данных, их достаточности для целей обработки, недопустимости обработки персональных данных, избыточных по отношению к целям, заявленным при сборе персональных данных;

    5) недопустимости объединения созданных для несовместимых между собой целей баз данных, содержащих персональные данные;

    6) хранения персональных данных в форме, позволяющей определить субъект персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели их обработки, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных;

    7) уничтожения обрабатываемых персональных данных по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

    12. Обработка персональных данных осуществляется администрацией муниципального образования с использованием средств автоматизации, а также без использования таких средств (на бумажном носителе информации) с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

    7. Обеспечение безопасности персональных данных

    13. При обработке персональных данных администрация города принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

    14. В целях координации действий по организации обработки персональных данных (в том числе их безопасности) назначается должностное лицо, ответственное за организацию обработки персональных данных в администрации муниципального образования, а также принимаются муниципальные правовые акты, устанавливающие процедуры, направленные на выявление и предотвращение нарушений законодательства Российской Федерации в сфере персональных данных, определяющие для каждой цели обработки персональных данных содержание обрабатываемых персональных данных, категории обрабатываемых персональных данных, сроки и порядок их хранения, уничтожения при достижении целей обработки или при наступлении иных законных оснований.

    8. Заключительные положения

    15. Политика является общедоступной и подлежит размещению на официальном сайте администрации города в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

    16. Контроль за исполнением требований Политики осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию обработки персональных данных в администрации муниципального образования.

    17. Ответственность работников администрации муниципального образования, осуществляющих обработку персональных данных и имеющих право доступа к ним, за невыполнение требований норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных, определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.